Название: Встретимся в Аду, Мармон.
Автор: D.D.
Фендом: KHR
Пейринг: Мармон/Бельфегор
Рейтинг: NC - 17
Жанр: ангст, слеш, darkfic, deathfic, PWP, драббл
Дисклеймер: никакой выгоды из этого не извлекаю, все не мое, за исключением бредовой фантазии
Предупреждение: некрофилия)
Посвящается: ¬M.F. l Ф р а н н и l
Размещение: меня предупредите с начала, ага?)
От автора: да, автор знает, что он конченный лох и извращенец)
читать дальше***
На полу растекается кроваво – красное пятно, на стенах остались брызги от крови.
- Здравствуй, Мармон, - Бельфегор пинает холодное тело и присаживается рядом, откидывая капюшон и фиолетовую челку со лба иллюзиониста. Стеклянный взгляд устремлен в бетонный потолок подвала, на губах застыла жадная полуулыбка. Длинные ресницы, аккуратный нос с аристократичной горбинкой, карие глаза с черным ободком. Красив и жаден. Какая ирония.
Пуля в висок.
- Мог бы придумать что – нибудь более интересное и изощренное, Мармон, - принц наигранно вздыхает и наклоняется, целуя ледяные губы, раздвигая их, проводя языком по ребристому нёбу, острым закаменевшим зубам и слизывая застывшую корочку крови с чужого языка. Бельфегор отстраняется, обводя почти с нежностью пальцем перевернутый треугольник на левой скуле хранителя тумана и выдавливая один глаз, покрытый загустевшей серой слизью. Принц подбрасывает идеально ровный шарик в воздух и, стоит ему приземлиться, сдавливает его в ладони, кроша ошметки в липкую кашу. Потрошитель брезгливо отряхивает руку, кривя губы, и также крошит второй глаз, вновь наклоняясь и очерчивая языком дыру глазницы, после чего заливается диким безумным смехом. Стилет разрывает ткань формы, обнажая голубовато – белую кожу костлявого торса, натянутой на выпирающих ребрах и впалого живота. Принц вновь начинает тихо смеяться, посасывая холодную горошину соска, чуть прикусывая и теребя губами небольшой комочек плоти. Бельфегор проводит ладонью по груди, наклоняя лохматую голову ниже, целуя выпирающие кости, опускает руки ниже и раздвигает упругие бедра. Ловкие гибкие пальцы расстегивают брюки иллюзиониста, после чего отбрасывают их в сторону. Принц скользит взглядом по идеальному телу и вновь смеется, обхватывая губами закаменевшую плоть, пропуская глубже в горло и слегка прикусывая кожу. Вариец проводит языком по холодной головке, насаживая собственную голову на чужой член и обхватывая пальцами основание. Бельфегор снимает собственные штаны и зачерпывает кровь с пола, смазывая труп. Когда – то Мармон говорил ему, что кровь –лучшая смазка, и принц это понял с первого раза. Потрошитель достает еще один стилет и режет себе вену, глядя как багряная жидкость брызжет из запястья и резко насаживаясь на иллюзиониста. Острая боль пронзает тело и Бельфегор сдавливает чужие бедра, от чего костяшки пальцев белеют. Он чуть привстает, почти соскальзывая, и вновь садится, растягивая губы в безумной улыбке, закидывая голову назад. Челка прилипает ко лбу, глаза туманятся от странного болезненного наслаждения, от которого хочется выть, с губ срывается тихий стон, и принц резко начинает двигаться, наклоняясь и впиваясь зубами в чужое плечо. Удовольствия можно добиться только причиняя боль, без нее нет остроты ощущений, без нее нет чувства жизни. И плевать, что она не обоюдная, ее можно чувствовать другим телом, стеная от садистского удовлетворения, растекающегося вязкой жидкостью внутри. Бельфегор кончает, целуя ледяные губы, и соскальзывает с иллюзиониста, слизывая кровь со своего запястья и плеча хранителя тумана. Он не боится трупного яда, который горчит металлическим привкусом язык, просто ему интересно узнать, какова же была на вкус когда живая кровь аркобалено, которая сейчас застыла в жилах мертвеца с выколенными глазами.
Офицер Варии сжигает старый обведший дом, наблюдая, как ярко-алые языки пламени облизывают стены, проникая внутрь , и разгораются еще ярче.
-Встретимся в Аду, Мармон.