Название:Сказка на ночь
Автор: D.D. (здесь - Старейшина Ананас)
Бета: как всегда отсутствует)
Фендом: Реборн
Пейринг: TYL!Мукуро/TYL!Тсуна (6927)
Рейтинг: NC-17
Жанр: мини, ООС, romance, ER, PWP
Дисклеймер: выгоды и персонажей не имею
Саммари: Мукуро решил прочитать Саваде сказку на ночь…
Размещение: с разрешения автора
Посвящается: Куриц, по чьей заявке и написано
От автора: да, Ди решил выйти из плена кровавого месива и глубоко ангста XD
На недочеты и ляпы указываем, дабы автор мог совершенствоваться ^_^
тыкаем
-Э, Мукуро? – Савада удивленно вскинул бровь, увидев хранителя тумана, вольготно расположившегося в его любимом кресле. Иллюзионист с очками на носу и в домашнем халате лишь приветственно махнул рукой, держащей толстенькую книжку. «Он решил прибить меня книгой за две недели воздержания?» - Тсуна сглотнул и бочком прошел к шкафу, не отрывая взгляда от мило улыбающегося хранителя, нежно похлопывающего обложку сборника.
-Здравствуй, Тсунаеши-кун, - Рокудо стал похож на довольного кота, укравшего банку сметаны, и подпер свободной рукой подбородок. – Ты сегодня довольно поздно, - красный глаз сверкнул за очками и сменил цифру.
-Много дел, сам понимаешь, - неловко улыбнулся Десятый, снимая уже до чертиков надоевший костюм и одевая халат. – Эх, как приятно наконец-то очутится в своей постели… - Тсуна зарылся носом в пуховые подушки, сминая мягкое одеяло и зажмуривая уставшие глаза. Внезапно его головы коснулась теплая ладонь, мягко поглаживающая отросшую и все также торчащую во все стороны шевелюру, а пружинистый матрас прогнулся под весом чужого тела.
-Тсунаеши-кун, не хочешь услышать сказку? Это поможет тебе заснуть… - Рокудо нежно улыбнулся, перебирая мягкие пряди. Тихо зашелестели страницы детских сказок, и Савада нехотя оторвал лицо от подушки, поворачиваясь к иллюзионисту.
-Мукуро, перестань меня называть Тсунаеши-куном, и я и без сказок сейчас смогу уснуть! – недовольно буркнул Дечимо, пытаясь сбросить с кровати наглого Хранителя, упершись тому в бедро.
-Хм, чтобы тебе прочесть… - Мукуро продолжал задумчиво чесать подбородок и хмурить брови, смотря в книгу и совершенно не обращая внимания на босса. – Ойя-ойя, может быть «Гадкий утенок»?
-Мукуро, ты меня что, не слышишь?!
-Тсунаеши-кун, ну что ты так кричишь, я тебя прекрасно слышу, - ласково ответил Рокудо, продолжая гладить Тсуну по голове и поправляя очки. – «Хорошо было за городом! Стояло лето. Золотилась рожь, зеленел овес, сено было сметано в стога…»
-Ты серьезно вознамерился прочесть мне сказку? – Савада устало вздохнул и решил, что спорить с иллюзионистом бесполезно.
-«За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озера. Да, хорошо было за городом!..» - рука Хранителя медленно сползла на шею, мягко массируя ее и расслабляя. Дечимо радостно вздохнул, прикрывая глаза и слушая бархатный умиротворяющий голос.
-«Она должна была выводить утят, и ей это порядком надоело, потому что сидела она уже давно и ее редко навещали - другим уткам больше нравилось плавать по канавам…» - большой палец начал медленно пересчитывать позвонки сквозь тонкую ткань халата, аккуратно надавливая и поглаживая. Ладонь почти невесомо прошлась по ребрам и скользнула на копчик.
- «Ах нет, не все. Самое большое яйцо целехонько! Да когда же этому будет конец! Я скоро совсем потеряю терпение…» - рука мягко провела по ягодицам и обхватила белое бедро, не закрытое подолом халата. Тсуна слегка приоткрыл глаза, бросив предостерегающий взгляд на Хранителя, который тот предпочел элементарно проигнорировать.
-«На другой день погода стояла чудесная, зеленый лопух был залит солнцем. Утка со всею своею семьей отправилась к канаве. Бултых! - и она очутилась в воде…» - ладонь скользнула под ткань, на что Савада попытался возмутиться, но его тут же мягко толкнули локтем в подушку, от чего тот мог только лишь что-то промычать. Ловкие пальцы, слегка надавливая, прошлись по нежной коже, проскользнули между ягодиц. Дечимо снова попытался буркнуть что-то протестующее, но протест был подавлен легким массированием сжатых мышц. Савада попытался подбросить бедра, чтобы палец, наконец, вошел в него, но ладонь снова сжала ягодицы.
-« Вот видите, как бывает на свете! - сказала утка и облизнула язычком клюв - она и сама была не прочь отведать угриной головки…» - Рокудо бросил секундный взгляд на уткнувшегося ему в грудь Тсуну, снова надавливая на вход, и продолжил читать дальше. Савада прикусил губу, чтобы не захныкать, и начал тереться о прохладную ткань халата иллюзиониста, чей палец, наконец, проник в него и начал аккуратно поглаживать гладкие стенки.
- «Положим, но он такой большой и странный! - ответила чужая утка. - Ему надо задать хорошенько.» - Рокудо тихо хмыкнул, убирая руку от своего босса и потянулся под подушку. Тсуна совсем неласково зашипел на него, стараясь отобрать книжку, от которой иллюзионист не оторвался даже тогда, когда нашел этот долбанный лубрикант и стал его открывать. Хранитель лишь хмыкнул и резко хлопнул Дечимо по открывшейся из-за ерзаний босса ляжке, призывая тем самым молчать и ждать своей участи дальше.
-«Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, толкала ногою…» - рука вновь скользнула под халат, а Савада только сильнее вцепился в иллюзиониста, тихо поскуливая от резких движений пальца внутри себя.
-«Бедняжка! Где уж ему было думать об этом! Только бы позволили ему посидеть в камышах да попить болотной водицы…» - Мукуро уже просто по памяти пересказывал сказку, наблюдая за постанывающим и подмахивающим бедрами боссом. А зрелище было воистину потрясающее: уткнувшийся в белоснежную подушку с растрепавшимися волосами, чуть прогнувшийся в спине и подставивший зад Дечимо был просто ужасно соблазнителен. А как он стонал… Хранитель еле сдерживался от изнасилования, старательно растягивая узкий вход и тихонько изнывая от желания.
-«Голубой дым облаками окутывал деревья и стлался над водой. По болоту бегали охотничьи собаки - шлеп! шлеп! Камыш и тростник так и качались из стороны в сторону…»
-Мукуро, перестань уже эту чушь нести! – не выдержал, наконец, Савада, уставший слушать назойливую сказку. Резко рванувшись, он повалил иллюзиониста на подушки, впиваясь в искривившиеся в довольной усмешке губы. Язык мягко скользнул внутрь, лаская ребристое небо, зубы прихватили губу, чуть прикусывая ее. Мукуро нежно поглаживал выпирающие ребра и ловко перевернул Тсуну на спину, углубляя поцелуй, заставляя Саваду почти задыхаться от наслаждения. Теплый пальцы обхватили стоявший колом член, начиная быстро скользить вверх-вниз, чуть надавливая на головку и размазывая выступивший капли смазки, от чего Десятый только сильнее выгибался и цеплялся за плечи Хранителя, принявшегося вылизывать любезно подставленную шею, аккуратно покусывая и переходя на бледную впалую грудь. Колено вклинилось между упругих бедер, разводя их шире, а зубы прихватывали отвердевший комочек плоти, слегка оттягивая его, но язык тут же надавливал и зализывал, от чего Дечимо оставалось только цепляться в простыни и со свистом выталкивать воздух из легких. Рокудо легонько подул на впадинку пупка, потершись острым подбородком о жесткие волоски, и скользнул еще ниже, придавливая бедра Тсуны к кровати и пройдясь губами по налившейся кровью головке. Савада стал ласково ерошить темно-синие пряди Хранителя, изредка прихватывая их и дергая на себя, заставляя взять глубже, а Мукуро же не мог оторвать взгляда от выгибающегося под его ласками Десятого, громко стенающего от удовольствия и изнывающего от желания.
Последний раз пройдясь языком по истекающей смазкой головке, иллюзионист резко дернулся вверх, впиваясь в податливые губы и толкаясь в узкий вход, тихо шипя сквозь зубы итальянские ругательства от пронизывающих ощущений плотных давящих стенок. Тсуна громко вскрикнул, упершись головой в кровать и тяжело дыша, сильнее насаживаясь на член Хранителя и вбирая его в себя полностью, заставив Мукуро тихо охнуть и вцепиться в его бедро.
-Мукурооооо…- Савада протяжно стонал, обнимая и царапая крепкую спину и двигаясь на встречу все убыстряющимся толчкам. Рокудо нагнулся к лицу босса, целуя его висок и слизывая пряные капли пота, вбиваясь еще сильнее и почти выскальзывая из податливого тела, после чего снова резко толкаясь внутрь.
-Сильнее, - Тсуна вскрикнул, плотно обнимая ногами талию иллюзиониста и вцепляясь пальцами в уже мокрые простыни.
Мукуро, обхватив член Дечимо и прошедшись по нему пару раз вверх-вниз, чуть сжимая пальцы на головке, довел его до долгожданного оргазма и через несколько резких толчков в пульсирующий вход кончил сам, застывая и мелко подрагивая от сведших конечности судорог.
Кожа влажно лоснилась от пота, грудь тяжело вздымалась, пытаясь выровнять сбившиеся дыхания, а разум пытался отправиться от пережитого блаженства.
-Я так понимаю, сказка была поводом, чтобы меня развести, да? – Тсуна тяжело дышал, утыкаясь носом в грудь иллюзиониста и вдыхая сладкий запах Хранителя. Мукуро лишь довольно улыбнулся, откидываясь на спину и ласково ероша савадины волосы, радуясь, что завтра никуда не надо идти и можно «начитать» еще много разнообразных «сказок»…
Автор: D.D. (здесь - Старейшина Ананас)
Бета: как всегда отсутствует)
Фендом: Реборн
Пейринг: TYL!Мукуро/TYL!Тсуна (6927)
Рейтинг: NC-17
Жанр: мини, ООС, romance, ER, PWP
Дисклеймер: выгоды и персонажей не имею
Саммари: Мукуро решил прочитать Саваде сказку на ночь…
Размещение: с разрешения автора
Посвящается: Куриц, по чьей заявке и написано
От автора: да, Ди решил выйти из плена кровавого месива и глубоко ангста XD
На недочеты и ляпы указываем, дабы автор мог совершенствоваться ^_^
тыкаем
-Э, Мукуро? – Савада удивленно вскинул бровь, увидев хранителя тумана, вольготно расположившегося в его любимом кресле. Иллюзионист с очками на носу и в домашнем халате лишь приветственно махнул рукой, держащей толстенькую книжку. «Он решил прибить меня книгой за две недели воздержания?» - Тсуна сглотнул и бочком прошел к шкафу, не отрывая взгляда от мило улыбающегося хранителя, нежно похлопывающего обложку сборника.
-Здравствуй, Тсунаеши-кун, - Рокудо стал похож на довольного кота, укравшего банку сметаны, и подпер свободной рукой подбородок. – Ты сегодня довольно поздно, - красный глаз сверкнул за очками и сменил цифру.
-Много дел, сам понимаешь, - неловко улыбнулся Десятый, снимая уже до чертиков надоевший костюм и одевая халат. – Эх, как приятно наконец-то очутится в своей постели… - Тсуна зарылся носом в пуховые подушки, сминая мягкое одеяло и зажмуривая уставшие глаза. Внезапно его головы коснулась теплая ладонь, мягко поглаживающая отросшую и все также торчащую во все стороны шевелюру, а пружинистый матрас прогнулся под весом чужого тела.
-Тсунаеши-кун, не хочешь услышать сказку? Это поможет тебе заснуть… - Рокудо нежно улыбнулся, перебирая мягкие пряди. Тихо зашелестели страницы детских сказок, и Савада нехотя оторвал лицо от подушки, поворачиваясь к иллюзионисту.
-Мукуро, перестань меня называть Тсунаеши-куном, и я и без сказок сейчас смогу уснуть! – недовольно буркнул Дечимо, пытаясь сбросить с кровати наглого Хранителя, упершись тому в бедро.
-Хм, чтобы тебе прочесть… - Мукуро продолжал задумчиво чесать подбородок и хмурить брови, смотря в книгу и совершенно не обращая внимания на босса. – Ойя-ойя, может быть «Гадкий утенок»?
-Мукуро, ты меня что, не слышишь?!
-Тсунаеши-кун, ну что ты так кричишь, я тебя прекрасно слышу, - ласково ответил Рокудо, продолжая гладить Тсуну по голове и поправляя очки. – «Хорошо было за городом! Стояло лето. Золотилась рожь, зеленел овес, сено было сметано в стога…»
-Ты серьезно вознамерился прочесть мне сказку? – Савада устало вздохнул и решил, что спорить с иллюзионистом бесполезно.
-«За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озера. Да, хорошо было за городом!..» - рука Хранителя медленно сползла на шею, мягко массируя ее и расслабляя. Дечимо радостно вздохнул, прикрывая глаза и слушая бархатный умиротворяющий голос.
-«Она должна была выводить утят, и ей это порядком надоело, потому что сидела она уже давно и ее редко навещали - другим уткам больше нравилось плавать по канавам…» - большой палец начал медленно пересчитывать позвонки сквозь тонкую ткань халата, аккуратно надавливая и поглаживая. Ладонь почти невесомо прошлась по ребрам и скользнула на копчик.
- «Ах нет, не все. Самое большое яйцо целехонько! Да когда же этому будет конец! Я скоро совсем потеряю терпение…» - рука мягко провела по ягодицам и обхватила белое бедро, не закрытое подолом халата. Тсуна слегка приоткрыл глаза, бросив предостерегающий взгляд на Хранителя, который тот предпочел элементарно проигнорировать.
-«На другой день погода стояла чудесная, зеленый лопух был залит солнцем. Утка со всею своею семьей отправилась к канаве. Бултых! - и она очутилась в воде…» - ладонь скользнула под ткань, на что Савада попытался возмутиться, но его тут же мягко толкнули локтем в подушку, от чего тот мог только лишь что-то промычать. Ловкие пальцы, слегка надавливая, прошлись по нежной коже, проскользнули между ягодиц. Дечимо снова попытался буркнуть что-то протестующее, но протест был подавлен легким массированием сжатых мышц. Савада попытался подбросить бедра, чтобы палец, наконец, вошел в него, но ладонь снова сжала ягодицы.
-« Вот видите, как бывает на свете! - сказала утка и облизнула язычком клюв - она и сама была не прочь отведать угриной головки…» - Рокудо бросил секундный взгляд на уткнувшегося ему в грудь Тсуну, снова надавливая на вход, и продолжил читать дальше. Савада прикусил губу, чтобы не захныкать, и начал тереться о прохладную ткань халата иллюзиониста, чей палец, наконец, проник в него и начал аккуратно поглаживать гладкие стенки.
- «Положим, но он такой большой и странный! - ответила чужая утка. - Ему надо задать хорошенько.» - Рокудо тихо хмыкнул, убирая руку от своего босса и потянулся под подушку. Тсуна совсем неласково зашипел на него, стараясь отобрать книжку, от которой иллюзионист не оторвался даже тогда, когда нашел этот долбанный лубрикант и стал его открывать. Хранитель лишь хмыкнул и резко хлопнул Дечимо по открывшейся из-за ерзаний босса ляжке, призывая тем самым молчать и ждать своей участи дальше.
-«Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, толкала ногою…» - рука вновь скользнула под халат, а Савада только сильнее вцепился в иллюзиониста, тихо поскуливая от резких движений пальца внутри себя.
-«Бедняжка! Где уж ему было думать об этом! Только бы позволили ему посидеть в камышах да попить болотной водицы…» - Мукуро уже просто по памяти пересказывал сказку, наблюдая за постанывающим и подмахивающим бедрами боссом. А зрелище было воистину потрясающее: уткнувшийся в белоснежную подушку с растрепавшимися волосами, чуть прогнувшийся в спине и подставивший зад Дечимо был просто ужасно соблазнителен. А как он стонал… Хранитель еле сдерживался от изнасилования, старательно растягивая узкий вход и тихонько изнывая от желания.
-«Голубой дым облаками окутывал деревья и стлался над водой. По болоту бегали охотничьи собаки - шлеп! шлеп! Камыш и тростник так и качались из стороны в сторону…»
-Мукуро, перестань уже эту чушь нести! – не выдержал, наконец, Савада, уставший слушать назойливую сказку. Резко рванувшись, он повалил иллюзиониста на подушки, впиваясь в искривившиеся в довольной усмешке губы. Язык мягко скользнул внутрь, лаская ребристое небо, зубы прихватили губу, чуть прикусывая ее. Мукуро нежно поглаживал выпирающие ребра и ловко перевернул Тсуну на спину, углубляя поцелуй, заставляя Саваду почти задыхаться от наслаждения. Теплый пальцы обхватили стоявший колом член, начиная быстро скользить вверх-вниз, чуть надавливая на головку и размазывая выступивший капли смазки, от чего Десятый только сильнее выгибался и цеплялся за плечи Хранителя, принявшегося вылизывать любезно подставленную шею, аккуратно покусывая и переходя на бледную впалую грудь. Колено вклинилось между упругих бедер, разводя их шире, а зубы прихватывали отвердевший комочек плоти, слегка оттягивая его, но язык тут же надавливал и зализывал, от чего Дечимо оставалось только цепляться в простыни и со свистом выталкивать воздух из легких. Рокудо легонько подул на впадинку пупка, потершись острым подбородком о жесткие волоски, и скользнул еще ниже, придавливая бедра Тсуны к кровати и пройдясь губами по налившейся кровью головке. Савада стал ласково ерошить темно-синие пряди Хранителя, изредка прихватывая их и дергая на себя, заставляя взять глубже, а Мукуро же не мог оторвать взгляда от выгибающегося под его ласками Десятого, громко стенающего от удовольствия и изнывающего от желания.
Последний раз пройдясь языком по истекающей смазкой головке, иллюзионист резко дернулся вверх, впиваясь в податливые губы и толкаясь в узкий вход, тихо шипя сквозь зубы итальянские ругательства от пронизывающих ощущений плотных давящих стенок. Тсуна громко вскрикнул, упершись головой в кровать и тяжело дыша, сильнее насаживаясь на член Хранителя и вбирая его в себя полностью, заставив Мукуро тихо охнуть и вцепиться в его бедро.
-Мукурооооо…- Савада протяжно стонал, обнимая и царапая крепкую спину и двигаясь на встречу все убыстряющимся толчкам. Рокудо нагнулся к лицу босса, целуя его висок и слизывая пряные капли пота, вбиваясь еще сильнее и почти выскальзывая из податливого тела, после чего снова резко толкаясь внутрь.
-Сильнее, - Тсуна вскрикнул, плотно обнимая ногами талию иллюзиониста и вцепляясь пальцами в уже мокрые простыни.
Мукуро, обхватив член Дечимо и прошедшись по нему пару раз вверх-вниз, чуть сжимая пальцы на головке, довел его до долгожданного оргазма и через несколько резких толчков в пульсирующий вход кончил сам, застывая и мелко подрагивая от сведших конечности судорог.
Кожа влажно лоснилась от пота, грудь тяжело вздымалась, пытаясь выровнять сбившиеся дыхания, а разум пытался отправиться от пережитого блаженства.
-Я так понимаю, сказка была поводом, чтобы меня развести, да? – Тсуна тяжело дышал, утыкаясь носом в грудь иллюзиониста и вдыхая сладкий запах Хранителя. Мукуро лишь довольно улыбнулся, откидываясь на спину и ласково ероша савадины волосы, радуясь, что завтра никуда не надо идти и можно «начитать» еще много разнообразных «сказок»…